ХЛР – территория успеха. Теперь официально!

Ох, и надоел вечный карантин, не позволяющий  проводить «живые» мероприятия! Потому, как только Киев и область вышли из «красной» зоны, в ХЛР было решено провести важное для компании мероприятие – церемонию награждения «Территория успеха». Разумеется, со всеми мерами предосторожности. Да и повод был важный – отметить самых активных менеджеров по продажам, а также продакт-специалистов, которые в 2020 году показали лучшие результаты по фокус-брендам.

Награждение «Территория успеха» длилась почти два часа. Что неудивительно: планы на 2020 год были удачно выполнены и наградить предстояло полсотни специалистов компании. Некоторые продавцы получили награды не за один, а за три, а то и за четыре бренда сразу.

«В прошлом году мы запустили пилотный проект: формирование планов продаж на год с фокусом на приоритетные для компании бренды, – отметила Ольга Дроздова, исполнительный директор лабораторного бизнеса. – Планы ставились на команды – для каждой отраслевой группы. У нас не было готового инструмента. Мы проводили массу встреч по согласованию и маркетинговым активностям, обсуждали проблемы на пути реализации. Это был новый уровень взаимодействия между продактами и продавцами. Это прекрасный пример командной работы, которая дала качественный результат!»

Ohaus, CDR, Kett, CondalabUnity Scientific, PMM, Matest – эти и многие другие бренды в 2020 году, что называется, «выстрелили». Довольны партнеры, довольны менеджеры, довольны продакт-специалисты. Это ли не повод поднять по бокалу шампанского за достигнутый и еще предстоящий успех!

Добавить комментарии:

Вас также может заинтересовать