Mindray провел обучение для дистрибьюторов из Восточной Европы

Mindray провел двухнедельную серию тренингов для специалистов сервисных служб дистрибьюторов компании из Грузии, Армении, Молдавии, Беларуси, Узбекистана и других стран Восточной Европы.

Впервые тренинг провели в Украине, а не в штаб-квартире производителя. Причина – высокий уровень сервисной службы HLR – официального представителя Mindray в нашей стране.

В рамках тренингов специалисты сервисной службы HLR не только прошли обучение, но и активно делились опытом обслуживания оборудования с коллегами из других государств.

В фокусе – работа приборов последнего  поколения:

  • Автоматических биохимических анализаторов BS-230/240/240 Pro
  • Гематологических анализаторов BC-20s/30s, BC-5000/5150
  • Хемилюминесцентного анализатора CL-1000i

Среди вопросов, которые рассматривали:

  • Особенности инсталляции и настройки оборудования
  • Поиск и устранение технических неисправностей
  • Разбор ошибок пользователя во время работы с оборудованием


Аарон Ванг, MEA&CIS Customer Service Department Mindray

Мы высоко оцениваем уровень сервисной службы HLR, поэтому и выбор дислокации для обучения в этом году неслучаен. Одно из подтверждений этому – недавно реализованный HLR масштабный проект по оборудованию клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений Полтавы и Полтавской области. Он осуществлялся при поддержке Всемирного банка в рамках реализуемой в Украине медицинской реформы.

Проект предполагал поставку 109 приборов в 37 больниц Полтавы и области. Перед сервисной службой HLR стояла задача по инсталляции оборудования в короткие сроки и последующему обучению большого количества специалистов – и она справилась с ней на отлично.

Со своей стороны мы обеспечиваем регулярное обучение сервисных инженеров, необходимые консультации и постоянную поддержку пользователей. В ближайших планах Mindray – создание единого колл-центра для поддержки пользователей по всему миру, предоставление доступа к общему серверу для еще более оперативного решения задач, увеличение скорости устранения проблем с помощью подключения к оборудованию клиента через удаленный доступ.

Сергей Виговский, лидер сервисной группы HLR, направление «Медицина»

Сервис – одна из очень важных составляющих комплексных решений, которые предоставляет наша компания. Пользователям важны постоянная поддержка и понимание того, что они не останутся с задачей или проблемой один на один.

Основные требования к сервису сегодня: быстрая инсталляция, комплексное обучение, оперативное реагирование в случае поломки или остановки прибора. Ведь наши клиенты – частные и государственные лаборатории, где любой простой – это недополученная прибыль. Или, например, реанимации и перинатальные центры, где от бесперебойной работы оборудования может зависеть чья-то жизнь. Поэтому мы строим работу сервисной службы, исходя из понимания уровня нашей ответственности и специфики задач наших пользователей.

После инсталляции проводим обучение клиента по работе, обслуживанию оборудования и проведению рутинных процедур – согласно разработанной системе обучения, учитывая тип прибора и особенности эксплуатации. Обеспечиваем всей необходимой документацией и инструкциями.

Совместно с сервисным инженером работает аппликант – практик с большим опытом работы в лаборатории. Он говорит на одном языке с пользователем, знает нюансы его ежедневной работы, обеспечивает первичную поддержку и предоставляет практические рекомендации по работе с ПО, постановкой методик и пр.

Мы регулярно посещаем тренинги производителей оборудования за рубежом – на производстве и в офисе, а также выездные тренинги в Украине. Конечно же, гордимся высокой оценкой нашей работы cо стороны поставщиков и с удовольствием делимся опытом с коллегами из других стран.

Добавить комментарии:

Вас также может заинтересовать